| |
Общеигровые статьи на GDsW
|
В
поисках идеального оружия
Автор неизвестен
Статейка показалась мне интересной.
Здесь рассказывается об различных видах
вооружения, экспериментальных и
использовавшихся. Может помочь при
выборе вооружения для юнитов. |
|
Советы по созданию уровней Xaker - 006
Сейчас уже сложно сказать, в какой игре впервые появился нормальный редактор уровней. Впрочем, для меня, как, наверное, и для большинства других людей, такой игрой стал легендарный
DOOM... |
new |
Алгоритмы,
применяемые в играх
Сергей Бобровский, 1994
Очень интересной темой в компьютерных
играх является, в принципе, сам процесс
их создания. Это вам скажет практически
любой программист. |
| |
внимание! |
для выпуска финального
релиза WarWind minigame! нужен художник!
подробности здесь |
|
|